Закончился шестой урок, и я позавидовала Ане, она шла домой, а нам с Ленкой предстояло неизвестно что! И вскоре это неизвестно что началось, да ещё как началось. Выражение «без пыли, без шуму» явно не для такого случая. Сегодня был день выступающих по физике и математике, но разрешили выступать также тем, у кого своего дня не было. Кажется, не все это знали.

Математичка, как озверела, и на предложение географички выступить нам вначале вместе с литераторами, разразилась такими фразами, что мне стало обидно за Валентину Сергеевну.

  • - Вот ещё! Им два шага до дома, а мне три часа пилить. Конечно, Шведова – самый занятой человек в школе, времени у неё нет! - продолжала молоть ерунду Осина.

Многое я не запомнила от неожиданности и злости математички. К тому же она говорила откровенную неправду. Географичка работала, как лошадь, в чём я неоднократно убеждалась, хотя многое из её работы я засчитывала бы за ноль. Всё же она работала: проводила каждый урок добросовестно, как я уже не раз говорила, изводя весь класс самостоятельными. А вот самым халявным уроком всегда была математика. И кто это, интересно, такой занятой имеет время сидеть в контакте, а?

Но Шведова отступать не собиралась и выдала, что нам ещё выступать в краеведческом музее за честь школы.

  • - Вот пусть едут и там защищают, а в школе выступать нечего. Самые занятые что ли? Мне ещё домой ехать! – звучало, как «пошли вон».

Словесная перебранка продолжалась. Наконец, я сказала, что нам не к спеху и выступим последними. Уж лучше пусть слушают наш бред под конец, когда народу будет поменьше, чем капать им на мозги с самого начала. Все эти мысли каламбуром гуляли у меня в голове, но обиднее всего были реплики Татьяны Осиной. Я тут же затаила злобу, решив во что бы то ни стало как-нибудь поддеть её. Русичка, та самая мелкая старушенция, с которой я в прошлом году ругалась из-за Пугачёва, протолкнула своих литераторов, и с ней никто не спорил. Ничего удивительного, что её ученики на всех конференциях выступают первыми.

Ещё интереснее было расположение учителей в кабинете. Мы с Ленкой заняли первую парту на среднем ряду, и если хорошо покрутиться, то можно было увидеть всех. Слева