• - Нет, Жанна, прочитай, сколько лет эта работа ведётся.
  • - Работа долгосрочная, ведётся уже пять лет.

Наконец, я дочитала, но говорить «спасибо за внимание» как-то не хотелось, поэтому я отделалась простым: «Всё!» Следующие несколько реплик учителей были не очень категоричными, и физичка, обобщив, выразила отношение к услышанному:

  • - Создаётся ощущение, что работа очень большая.

Вот-вот, могло создаться только ощущение.

  • - Всё то же самое! И про лётчицу эту уже было … - снова начала Осина.
  • - Да и на экране про одну Веру сказано, - поддержала вторая математичка. (А на экране, к слову сказать, были выписаны результаты и польза от нашей деятельности.)
  • - Да там о ней всего один слайд, а пунктов тринадцать! Один из тринадцати, это же совсем другое дело! – неожиданно резко осадила их биологичка.
  • - А я считаю, что этот ваш проект нельзя показывать в школе! Здесь одно старьё, всё сделано уже до них, а мы тут каждый год слушаем!
  • - Да как же так? Жанна, разве это не мы считали шагами километры? - Шведова опять принялась заливать огонь математички, - Брусникиной здесь почти ничего не сделано.
  • - Теперь, конечно, легко говорить, что Брусникиной ничего не сделано, - в полной тишине поддела Осина.

Географичка не выдержала и вспыхнула.

  • - Валя, Валя! – попыталась её успокоить физичка, - Товарищи учителя, давайте не будем ругаться при детях, зададим им вопросы и отпустим.

Однако задать вопросы нам уже никто не успел.

  • - Вы не имеете права соревноваться с другими детьми! Они чего-то сами достигли, - далее Осина заговорила так быстро, что я перестала понимать смысл ее слов. Закричал ещё кто-то из учителей, всё смешалось.
  • - А Шведова, каждый год такая занятая, и тут ей надо сделать, и тут. Что вам и теперь первое место давать?! – громче всех вопила математичка.
  • - Что Вы скандал устраиваете! – зарычала на неё биологичка.