Надо рассказывать о чем-то интересном, захватывающем, а тут: как мы дорогу переходили, как шаги считали, как время засекали и так далее. Все будут зевать уже на первом абзаце. А Ленка это с таким энтузиазмом, с такой доверчивостью поддерживает! Хотя Ленке я уже никак не удивлялась. Я уже два года участвовала в подобных конференциях, но тогда это были мои работы от и до. Я и только я за них отвечала, за них волновалась, поэтому те школьные конференции были для меня торжеством, сегодня же я никак к ней не относилась. Что за удовольствие зачитывать то, что тебе скажут, и к чему ты почти никакого отношения не имеешь. Само собой, настроение было подавленное, и хотелось быстро отделаться от всего этого.

Когда прозвенел звонок на переменку, географичка нас отпустила, отчитав: «Вы никакой активности не проявляете, надо бы придумать загадки, стихи, викторину какую-то … Я ведь вас с уроков снимаю!» Мне захотелось схватиться за голову, но вместо этого я быстро вылетела в коридор и налетела прямо на «в» - класс. А настроение у женской его половины было ударное. На их ор я, как всегда, подмигнула, оскалив зубы, и, выпрямившись, пошла к лестнице. Видимо, моя реакция им не очень-то понравилась, потому что я почувствовала, что сзади мою ногу что-то задело и с шумом покатилось по полу. Звук был такой, будто упала пустая банка из-под сметаны. Значит, швырнули в меня чем-то? Однако не попали, целиться надо лучше! Я не соизволила обернуться, чтобы выяснить, что же это было такое, и прошествовала дальше.

Дальше начались проблемы – я не могла найти своих одноклассников. У кабинета русского языка их не оказалось, я спустилась на первый этаж в столовую. Там должен быть кто-то из наших – дежурим же. В столовой я заметила Полину, Женю и Андрея. Я попыталась перехватить Андрея, но он как-то странно от меня отшатнулся и поплёлся, нога за ногу, к конвейеру, потом обернулся и уставился на меня.

  • - Какой сейчас урок? – уж на этот-то вопрос он должен был ответить, но к моему удивлению, взгляд его куда-то убежал и он промямлил:
  • - Не знаю,- и пошёл дальше.

Самое страшное было то, что в Андрее я была уверена, он всегда бы ответил мне. Так что первой моей реакцией была мысль, что класс установил мне всеобщий бойкот. Я вышла из столовой и пошла к расписанию. Должна быть физика, и урок начнётся через пять минут. Как всегда в непредвидимых обстоятельствах, я стала автоматически