вспомнить внешний вид и моё впечатление только о некоторых. Особенно запомнилась коротко подстриженная девочка в неярком платье. Она была единственная в платье. Странный взгляд прищуренных глаз, не подслеповатый прищур, нет, а какой-то хитрый, с подозрением смотрящий на всё и вся. Когда её представили, она со смешком подхватила конец платья и взмахнула рукой. Был ещё какой-то длинный парень с длинной фамилией, вроде бы художник. А ещё очень шустрый, мелкий тип, на которого обращали много внимания, он сильно напомнил мне Диму из прошлой школы, но этот был веселее.
Теперь надо бы рассказать о моей случайной соседке. Девушка была светловолосая, с серьёзным взглядом, который сразу говорил о том, что к его хозяйке лучше не лезть. У неё были очень красивые серьги, по-моему, кубиками и несколько серебряных колец на руках. Вообще одета она была не по школьному стилю, но очень элегантно. Не скажу, чтобы она мне очень понравилась, но и у неё обо мне было, по-видимому, такое же впечатление. Всего в классе, включая меня, появилось трое новеньких: я, моя соседка и та девушка с большим капюшоном.
На перемене я встала из-за парты, соседка моя сразу отошла куда-то, я стала разглядывать класс. Новенькая, ещё ровно год назад я и представить не могла, что придется менять школу, сама помогала другой новенькой осваиваться, и что? Через неделю всё стало ясно, и, слава Богу! Жить в том аду, где и математики нормальной не ожидалось, было под силу только тем, кто учиться не собирался вовсе. То, что поддержки мне в этом мире не ожидается, характер, уже испытавший первый удар молота, принял как должное. Я твёрдым взглядом, с интересом осмотрела класс. На другой стороне точно также смотрела высокая новенькая, которую я видела на линейке. Мы встретились прожекторами зрачков, я улыбнулась, она тоже, я поняла, что преграда пала, и быстрыми шагами направилась к ней. Мы задали друг другу обычные вопросы. Мою новую знакомую звали Светой. Девочка, до мозга костей не признающая ничего, что, по её мнению, не подходит женскому полу. Но это уже мои последующие выводы. Вначале я была в полном восторге от Светки, считала её едва ли не лучшей подругой, хотя позже она доказала, что настолько близко мы дружить никогда не будем. На следующих переменах мы вместе гуляли по третьему этажу школы, рассматривая разрисованные стены.
Ещё внимание привлекал высокий громкоголосый парень, который постоянно басил